Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

Плюсатор Jack_The_Bob 30

82

Новостной вброс номер шесть

Свеженький вбросец новостишек прибыл! С пылу, с жару...






Build v. 12.1

1/07/2012

НОВОВВЕДЕНИЯ:

Анимированные текстурки

Для наземных боев добавили анимированные текстуры. Это сделано больше для инопланетных технологий, наглядно показывающих, что ценно, а что можно разнести в щепки (те же источники питания внутри инопланетных технологий)

Система морали

Немного расширена система морали для солдат. Когда они паникуют, то могут потерять все свои очки действий, уронить оружие или же обратить это оружие против своих (или вообще просто палить во все стороны)

Солдаты-пользователи

Все солдаты, полученные из списков kickstarter, добавлены в игру. Теперь они могут быть введены в игру в любой момент. Инструкция здесь

ЭМИ урон

Добавлен третий тип урона - ЭМИ (обычный урон, оглушение), который может быть установлен на оружие. Сами понимаете, что такой урон наносится только роботам и технике. На данный момент дубинка обладает оглушающим и ЭМИ уроном. Но в релизной версии игры оружия с двойным типом урона не будет

Дымовые гранаты

Теперь доступны в игре. В неограниченном количестве. Как понимаете, создают облако, в котором и сквозь которое в определенном радиусе снижает точность стрельбы. Наносят оглушающий урон на один ход

Сверхзвуковые снаряды

Это снаряды с потенциалом. Т.е. пока потенциал "патрона" не закончится - он будет проходить сквозь стены и объекты. Как вы понимаете, будет применяться для прострела пришелюг. Оружие под этот боеприпас появится в бете

Окна

На данный момент - любой снаряд, попавший в "плитку" окна будет считаться сверхзвуковым и разбивать окно. Поэтому сквозь окна можно стрелять во врагов

Кнопка "Удалить сохранение"

Появилась =)

БАЛАНС:

Эффект подавления был снижен на 20% примерно для всех видов оружия

У Хантеров и Ферретов (два типа броневичков - с ракетницей или пулеметом) теперь правильно работает подавление

Из обычного пулемета теперь нужно стрелять дольше, чтобы вызвать пожар

Дымовые и различно-газовые гранаты наносят урон раз в ход, причем у них есть своя очередь хода

ИСПРАВЛЕНИЯ:

Раненые \ убитые женщины-солдаты теперь кричат женскими голосами =)

Некоторые исправления, о которых забыли =(






Build v. 13

31/07/2012

До официального выхода беты еще 2 патча, что же нам в этом?

НОВОВВЕДЕНИЯ:

Стрельба через препятствия

Теперь можно укрыться за низкой перегородкой (стенкой, забором) и стрелять из-за этого укрытия, иначе вы будете попадать в это укрытие, а не сквозь него

Кровоточащие раны

Существует 20% шанс, что солдат, получив ущерб в 10HP и больше, будет страдать от кровотечения. А получив в 20HP и больше, может получить несколько кровотечений. Об этом вы будете получать сообщение в начале хода

Задержка доставки

После покупки оборудования нужно ждать 3 дня до его доставки. Транспорт и воздушная техника тут же займет клетку гаража или ангара, но там будет показываться счетчик времени прибытия. Людям тоже показывается счетчик, но они не занимают свои места до прибытия

Разрушение построек

Теперь у каждой постройки (на данный момент, само собой, не у каждой) есть несущие стены. Если их уничтожить, то здание завалится, в том числе погибнут все, кто находится на этом этаже и выше

Медали для солдат

Солдаты награждаются медалями после битвы, но пока их не видно

Боевой щит

Доступен. Блокирует 80% урона по своему направлению и 65% с диагональных направлений. Сзади, сбоку - не блокирует. Имеет 120HP и разрушается после 0.

Щит будет доступен с пистолетом, но пока только с одним и в одной определенной броне.

Ослепляющая граната

Добавлен. Стартовое вооружение. Не наносят реального ущерба, но имеют 60 "подавляющего урона"

Заряд C4

Добавлен. Стартовое вооружение. Пока не очень доработан

Настройка солдат

Скорость, с которой солдат получает статы и ранги, теперь хранится в файле gameconfig.xml. Пока все настройки несколько завышены, чем должно быть

Обоймы к оружию

Теперь нет нужды продавать обоймы к инопланетному вооружению. После исследования Алениума они автоматически будут распадаться на 2 единицы Алениума

Пустыни Ближнего Востока и США

Наработки есть, но пока не добавлены

Новая музыка

Добавлено несколько музыкальных композиций для наземных боев и ремиксы для воздушных

Силовая броня

Используется в сочетании со специальным вооружением

MAC порт

Скоро будет доступен

Мелкая кучка

Куча различных работ - и над ИИ, и над финальной миссией, и над уникальным оружием для купивших игру еще в бытность Альфа версии, и т.д.

82
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Новостной вброс номер шесть»

    Загружается
Чат